Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.11.2024, 22:15

Сайт учителя русского языка и литературы МОАУ "Лицей №3" г.Оренбурга Воробьевой Т.Г.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1228
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

22:30
Нажмите выше или прямо здесь, чтобы получить список вопросов

Вопросы

  1. Анализ произведения на фонетическом уровне

-  звукопись (знать определение, уметь находить в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- аллитерация (знать определение, уметь находить в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- ассонанс (знать определение, уметь находить в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- фоносемантика (знать определения, представителей науки)

- звукоподражание (знать определение, уметь находить в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- ритмическая проза (знать определение, представителей – мастеров этого жанра)

- гиатус (знать определение, видеть в тексте)

- тавтограмма (знать определение)

- палиндром (знать определение, уметь привести хотя бы один пример)

  1. Русская рифма

- рифма (знать определение)

- составная рифма (знать определение, видеть в тексте)

- каламбурная рифма (знать определение, видеть в тексте, уметь назвать поэтов, блестяще владеющих такой рифмой)

- усеченная рифма (знать определение, видеть в тексте)

- неравносложная рифма (знать определение, видеть в тексте)

- разноударная рифма (знать определение, видеть в тексте)

- классификация рифм в зависимости от расположения ударения в окончании – мужские, женские, дактилические, гипердактилические (уметь определять вид рифмы в предложенном стихотворении)

- классификация рифм по расположению в строках - смежные, перекрестные, кольцевые (уметь определять вид рифмы в предложенном стихотворении)

- белый стих (знать определение)

- виды строф (знать названия, уметь определять вид строфы)

3. Стихотворные размеры. (уметь определить размер предложенного стихотворения)

4. Анализ произведения на морфемном уровне

- прием семантизации морфем (видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- морфемный (словообразовательный) повтор (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- анафора (словообразовательный повтор (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- скопление однокоренных слов в тексте (видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- паронимическое противопоставление (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- парономасы (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- этимологизация (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- окказионализмы  (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

5. Анализ произведения на лексическом уровне

- лексический повтор  (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- анафора и эпифора (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- нарушение лексической сочетаемости (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- антономасия (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- символ (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- градация (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- антитеза (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- оксюморон (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- эпитет (знать определение, разновидности эпитетов – постоянные, метафорические, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- сравнение (знать определение, способы выражения сравнения, разновидности – отрицательное, тавталогическое, развернутое, параллелизм, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- метафора (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- олицетворение (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- аллегория (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- гипербола и литота (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- ирония (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- парадокс (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- гротеск (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

- алогизм (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)

6. Анализ произведения на уровне образной системы

- принципы, организующие систему образов произведения – дополнительности, подобия, контраста (понимать суть принципов, уметь привести примеры произведений)

-стилевые особенности произведения – психологизм и его формы (знать определения, приводить примеры), документализм и его жанры (знать определения, приводить примеры произведений), пародия (знать определение)

7. Роды и жанры

- три рода литературы – эпос, лирика, драма (знать определения, знать, какие жанры к каким родам относятся, понимать различия между жанрами, владеть знанием следующих жанров – трагедия, комедия, драма, поэма, баллада, элегия, послание, исповедь, путешествие, эпистолярный жанр, роман, рассказ, повесть, эпопея)

8. Образ автора в произведении

- формы выражения авторского сознания в эпосе, лирике и драме (знать способы, уметь объяснить различия между ними)

- сказ (знать определение, привести примеры сказов)

- несобственно прямая речь (знать определение, видеть в тексте)

- полифония (знать определение)

- монолог (уединенный, обращенный, внутренний), диалог (знать определения)
Просмотров: 939 | Добавил: sparrow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Константа  
Татьяна Генадьевна! Вы чудо!=*******
Ответ: Спасибо)

1 Константа  
вот эти 7 понятий? больше ничего?
Ответ: Какие 7 понятий? 8 групп вопросов. В принципе, прилично. Я ответы еще не все выложила

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz