Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.11.2024, 22:04

Сайт учителя русского языка и литературы МОАУ "Лицей №3" г.Оренбурга Воробьевой Т.Г.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1228
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

12:48
Вопросы
Материал к зачету.
Вопросы
1. Анализ произведения на фонетическом уровне
- звукопись (знать определение, уметь находить в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- аллитерация (знать определение, уметь находить в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- ассонанс (знать определение, уметь находить в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- фоносемантика (знать определения, представителей науки)
- звукоподражание (знать определение, уметь находить в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- ритмическая проза (знать определение, представителей – мастеров этого жанра)
- гиатус (знать определение, видеть в тексте)
- тавтограмма (знать определение)
- палиндром (знать определение, уметь привести хотя бы один пример) 2. Русская рифма
- рифма (знать определение)
- составная рифма (знать определение, видеть в тексте)
- каламбурная рифма (знать определение, видеть в тексте, уметь назвать поэтов, блестяще владеющих такой рифмой)
- усеченная рифма (знать определение, видеть в тексте)
- неравносложная рифма (знать определение, видеть в тексте)
- разноударная рифма (знать определение, видеть в тексте)
- классификация рифм в зависимости от расположения ударения в окончании – мужские, женские, дактилические, гипердактилические (уметь определять вид рифмы в предложенном стихотворении)
- классификация рифм по расположению в строках - смежные, перекрестные, кольцевые (уметь определять вид рифмы в предложенном стихотворении)
- белый стих (знать определение)
- виды строф (знать названия, уметь определять вид строфы)
3. Стихотворные размеры. (уметь определить размер предложенного стихотворения)
4. Анализ произведения на морфемном уровне
- прием семантизации морфем (видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- морфемный (словообразовательный) повтор (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- анафора (словообразовательный повтор (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- скопление однокоренных слов в тексте (видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- паронимическое противопоставление (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- парономасы (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- этимологизация (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- окказионализмы (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
5. Анализ произведения на лексическом уровне
- лексический повтор (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- анафора и эпифора (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- нарушение лексической сочетаемости (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- антономасия (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- символ (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- градация (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- антитеза (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- оксюморон (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- эпитет (знать определение, разновидности эпитетов – постоянные, метафорические, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- сравнение (знать определение, способы выражения сравнения, разновидности – отрицательное, тавталогическое, развернутое, параллелизм, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- метафора (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- олицетворение (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- аллегория (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- гипербола и литота (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- ирония (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- парадокс (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте) - гротеск (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
- алогизм (знать определение, видеть в тексте, уметь объяснить художественную роль приема в конкретном тексте)
6. Анализ произведения на уровне образной системы
- принципы, организующие систему образов произведения
– дополнительности, подобия, контраста (понимать суть принципов, уметь привести примеры произведений)
-стилевые особенности произведения – психологизм и его формы (знать определения, приводить примеры), документализм и его жанры (знать определения, приводить примеры произведений), пародия (знать определение)
7. Роды и жанры
- три рода литературы – эпос, лирика, драма (знать определения, знать, какие жанры к каким родам относятся, понимать различия между жанрами, владеть знанием следующих жанров – трагедия, комедия, драма, поэма, баллада, элегия, послание, исповедь, путешествие, эпистолярный жанр, роман, рассказ, повесть, эпопея)
8. Образ автора в произведении
- формы выражения авторского сознания в эпосе, лирике и драме (знать способы, уметь объяснить различия между ними)
- сказ (знать определение, привести примеры сказов)
- несобственно прямая речь (знать определение, видеть в тексте)
- полифония (знать определение)
- монолог (уединенный, обращенный, внутренний), диалог (знать определения)
Просмотров: 1319 | Добавил: sparrow | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz